среда, 6 февраля 2013 г.

эльфийская песнь 2 сезон смотреть блять

Смерть от смеха приписывается итальянскому писателю Возрождения Пьетро Аретино: по преданию, он разбил себе голову, упав от взрыва хохота.[4]

В 1410 году умер король Мартин I Арагонский. Он смеялся так сильно, что умер от диспепсии.[3]

Упоминается, что бирманский король Нанда Байин (англ. Nanda Bayin) в 1599 году смеялся до смерти, когда гостящий итальянский купец сообщил ему, что Венеция является государством без короля.[2]

В III веке до н. э. древнегреческий философ Хрисипп угостил своего осла вином, а затем умер от смеха, наблюдая, как тот пытается есть инжир.[1]

Когда готовилась к ЗНО, то прочитала интересную информацию про аборигенов которые умирали от судорожного смеха.Название болезни не помню, а причину помню Из-за того, что большинство аборигенов были канибалами развилась толи какая-то бактерия толи еще что-то.В общем все что я помню.В интернете я мало что про это нашла((PСме±рть от сме±ха достаточно редкое и специфическое явление, при котором длительный и зачастую неконтролируемый смех является причиной наступления биологической смерти человека. В большинстве случаев длительный смех становится причиной острой сердечной недостаточности. Кроме того, к смертям от смеха иногда причисляют гибель человека, вызванную потерей контроля над собой в состоянии приступа хохота.PСогласно легенде, древнегреческому жрецу и прорицателю Калхасу был точно предсказан день смерти. Когда этот день наступил, а смерть вроде и не думала приходить, Калхас стал смеяться так сильно, что умер от смеха.

что-то мне перехотелось писать тут о своей жизни, вы уж простите.Будет еще один инф.бложик

PНяшное извращение, вперед!!! Блять, что это за козел изврощенный писал такую хрень! Сюжет еще куда ни шло, первый сезон, так седьмую серию вообще лучше не смотреть!!! Подобных няшно-кавайно-подростковых историй завались.Если они посчитали, что нарисованые голые анимешноглазастые твари с нарисованным оружием комуто доставят удовольствие Ну ни знаю Какой подросток будет это смотреть.Да, нация отупела, но не до такой степени чтобы вообще забить на логику и здравый смысл Короче я разочарована.Ну, сказка на то она и сказка, чтоб быть сопливым ничтожеством у которого все ищут смысл.Ну чтож За то есть о чем задуматься Понять что ты еще не полностью сошел с ума и есть люди кому хуже, гораздо хуже думать Если задуматься и отсеять тематику про трусы, сиськи и прочую по*бень, то задумка неплохая была.Но не юри!

Маленькая вселенная моей большой души

Комментариев нет:

Отправить комментарий